Об этом говорится в презентации компании, которая состоялась в рамках продовольственной выставки SIAL China.
Первая русская коммерческая интернет-платформа начнет работать в КНР с 1 июня, пишет lider-rtishevo.ru. Основными направления деятельности Dakaitaowa.com будут оптовые поставки под заказ сетевым операторам и оптовым организациям в КНР, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелкооптовая продажа физическим и юридическим лицам. Компания позиционируется как B2B, B2C платформа по продаже экологичных продуктов по ценам ниже импортных товаров. Среди дополнительных сервисов есть подготовка для экспорта, размещение продукта на площадках Китая и транспортно-логистические услуги. Предполагается, что оборот площадки к 2018-ому достигнет 200 млн долларов. Также компания предоставит транспортно-логистические услуги. «После размещения товара на платформе, зависимо от категории и характеристик продукта, прорабатываются оптовые каналы сбыта — сетевой ритейл, областные дистрибьюторы, корпоративные клиенты». «Качество русской продукции по своим характеристикам как правило превосходит качество похожей продукции производства КНР», — подчеркивается в материалах. Клиенты маркетплейса смогут купить кондитерские изделия, детское питание, натуральные органические продукты, скоропортящиеся и сырье для пищевого производства. «Dakaitaowa.com может интегрироваться с китайскими розничными интернет-платформами (Tmall, Taobao)», — объясняют в компании. За счет данного прослеживается рост популярности русских товаров среди китайского населения. |