Об этом проинформировал исполняющий обязанности заместителя гендиректора «Укрзализныци» Игорь Бреус, информирует Хроника.инфо ссылаясь на сайт Хвиля. Это установлено в финплан и касается поездов дальнего следования.
В конце июля 2015 года Кабмин утвердил финплан «Укрзализныци» на 2015 год. Как уточнил министр инфраструктуры Пивоварский, согласно утвержденному финплану, по результатам 2015 года ущерб «Укрзализныци» составит приблизительно 47 млн грн, доходы от грузоперевозок — 7,4 млрд грн, от транспортировки пассажиров — 251 млн грн. В следующем году «Укрзализныця» планирует увеличить тариф на грузовые железнодорожные транспортировки, однако не имеет отношения к тарифам на пассажирские транспортировки. «Активно идет информация, что с 2016 года „Укрзализныця“ планирует на 30% поднять тариф по пассажирским перевозкам». Специалист в вопросах транспорта Александр кава полагает, что такое серьезное повышение навряд ли пропустят, так как в государстве в настоящее время продолжают понижаться реальные доходы жителей. «На сегодня тарифы на пассажирские транспортировки являются экономически необоснованными, они являются заниженными». В то же время он допускает небольшое повышение цен — на уровне 5%. |