В прошлом же году американцы выложили из собственных кошельков на покупки в магазинах $11,6 млрд. По мнению профессионалов, этот спад в сумме продаж можно объяснить тем, что каждый день растет количество тех граждан Америки, которые отдают предпочтение приобретать все нужное в интернет-просторах.
В 2014-м году в данной акции приняли участие около 5 млн. граждан России, а ее хитами стали электронная техника, которой отдали предпочтение 50 процентов клиентов, и одежда/аксессуары — 28 процентов закупок. В прошедшую «чёрную пятницу» граждане Соединённых Штатов в совокупности потратили порядка 10,4 млрд долларов. Такую информацию обнародовала исследовательская служба ShopperTrak. Однако, эксперты утверждают, что в действительности понижения продаж нет. Основная часть выручки — 10,4 млрд долларов — пришлась на «Черную пятницу», а остальное — на предыдущий ей День Благодарения. Профессионалы объясняют это снижение тем, что больше американцев предпочитают онлайн-шопы настоящими магазинам. Рост объясняется тем, что основная часть интернет-магазинов кроме комфорта предлагают разные бонусы своим клиентам, это и бесплатная доставка, накопительные скидки и разнообразные призовые купоны. |