Выручка за исключением вознаграждений партнерам увеличилась на 16%.
Темпы роста выручки в январе-марте 2015 года замедлились: поисковик заработал 12,3 млрд руб., что на 13% больше, чем в тот же период прошлого года. Консолидированная выручка «Яндекса» в I квартале 2015 г. выросла на 13% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до 12,3 млрд руб., следует из отчетности компании. Доходы от контекстной рекламы (на нее приходится 92% выручки интернет-компаний) — одного из немногих растущих сегментов рынка — выросли на 41%, до 10,057 млрд руб. Оптимизм Воложа не тронул акционеров компании — стоимость акций на торгах упала после объявления финансовых итогов на 7.85%, до 986 рублей за акцию. Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Рентабельность по операционной прибыли составила 12,0%, по чистой прибыли — 17,2%. «Пул наших рекламодателей хорошо диверсифицирован — мы видим значительный рост бюджетов рекламодателей в недвижимости, медицине, строительных услугах и товарах», — комментирует результаты первого квартала пресс-служба «Яндекса». Также снизился скорректированный показатель EBITDA — до 3,6 млрд руб. ($61,1 млн). В отчёте «Яндекса» приводятся данные LiveInternet за первый квартал 2015 года, согласно которым поисковая система контролирует 58,6% российского рынка интернет-поиска. |