Сбербанк и крупнейшие банки России

Сбербанк Банк ВТБ Газпромбанк Россельхозбанк Банк Москвы ВТБ24 Райффайзенбанк


Главная
Сбербанк
ВТБ
Газпромбанк
Россельхозбанк
Банк Москвы
ВТБ 24
Райффайзенбанк
Мир финансов
Статьи
Новости финансов
Финансовые обзоры
Отзывы и комментарии
Отдых финансиста
Информация ЦБ России
Как выбрать банк для нового бизнеса?
Выбор банка - всегда задача сложная. Особую остроту она принимает при выборе банка не для личных нужд, а для бизнеса. От того, с каким банком будет сотрудничать предприятие, зависит очень многое. Не прогадайте!

Как выбрать банк для нового бизнеса?

   
Выбор банка - всегда задача сложная. Особую остроту она принимает при выборе банка не для личных нужд, а для бизнеса. От того, с каким банком будет сотрудничать предприятие, зависит очень многое. Не прогадайте!

Выбор банка - всегда задача нетривиальная и сложная. Особую остроту она принимает при выборе банка не для личных нужд, а для бизнеса. От того, с каким банком будет сотрудничать предприятие, зависит очень многое. Решая эту проблему, приходится учитывать огромное количество факторов: стоимость и "длину" кредитов, количество банкоматов для обслуживания зарплат сотрудников, лимит кредитных линий на одного заемщика и многое другое. При этом мало кто в своем анализе предлагаемых услуг ставит во главу угла такой показатель, как размер банка. Однако эта характеристика довольно часто определяет ключевые особенности функционирования кредитной организации (КО).

Широкое распространение получила точка зрения, согласно которой крупные банки эффективнее в своей деятельности, чем мелкие. Приводят два основных аргумента: во-первых, экономия от масштаба; во-вторых, крупные учреждения имеют преимущества на рынках - им легче завоевать новые рынки и удержаться на них и самое важное - больший объем кредитных ресурсов. Эти утверждения справедливы лишь отчасти. По мере роста банка увеличиваются "блоки издержек", осложняется контроль за ними. Разрастающийся бюрократический механизм и усиление централизации функций на крупном предприятии чреваты снижением оперативности реагирования на требования клиентов.

"У крупных банков в основной массе все достаточно регламентировано, и если клиенту необходимо провести ту или иную операцию немного по-другому, чем написано в инструкции, клиент получает отказ, так как в большинстве сотрудники крупных банков не уполномочены и не могут разрешить ситуацию, так как все направлено на обслуживание массы клиентов, а в отдельности нет," - говорит Лилия Иушина, директор департамента по разработке услуг для клиентов ОАО "Банк Александровский".

Для небольших банков в большей степени характерна локализация в одном регионе, где они более чем успешно могут конкурировать с филиалами крупнейших банков, которые являются обезличенными "центрами извлечения прибыли". Небольшой локальный банк больше приближен к рынку, так как у юридически самостоятельного предприятия больше пространства для маневра и свободы действий. По этой причине часто небольшие КО выдавить с их традиционного рынка очень сложно.

"Фактором жизнеспособности малых банков также служит монопольная природа большинства локальных рынков. Сталкиваясь с ограниченным числом прямых конкурентов, банки имеют возможность назначать более высокие ставки по кредитам и низкие - по депозитам", - уверен Александр Мурычев, президент Ассоциации региональных банков России.

Главное преимущество небольшого банка заключается в том, что он может работать гораздо более гибко и действительно предлагать клиенту индивидуальные решения.

"Важен не размер, важно внимание. А оно зависит от политики банка, его установок на клиентов. Так, некоторые крупные банки сознательно игнорируют потребности малого и среднего бизнеса, ориентируя свои услуги лишь на крупных и политически значимых игроков. В итоге наша компания перешла на обслуживание в некрупные банки, найдя в них понимание своих потребностей", - рассказывает Антон Монин, директор по развитию ООО "Рена Компьютер".

Маленький банк постарается вас удержать, потому как для него каждый клиент жизненно важен и поэтому часто предлагает услуги на таких условиях, которых в крупных КО предприятию не предоставят. В то же время крупные банки, имея доступ к международным ресурсам, могут предложить более широкую и дешевую линейку услуг.

"На рынке происходит определенная дифференциация: крупные банки, выигрывая, как правило, в надежности и финансовых возможностях, привлекают более крупных клиентов, средний и малый бизнес имеет большую свободу выбора, как правило, предпочитая банки своей весовой категории", - замечает Михаил Горба, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО "АКБ "Югра".

Источник: Газета "Деловой Петербург"


 

 
< Пред.   След. >

Новости финансового мира
Случайная статья
Дисклаймер
Администрация ресурса "bankotop.ru -  Сбербанк и крупнейшие банки России " не является официальным представителем указанных здесь банков. При принятии решений любая информация должна быть проверена в официальных источниках. Авторы сайта напоминают, что любое решение о кредитах должно быть тщательно обдумано, будь то авто кредит, ипотечный кредит, кредит для малого или крупного бизнеса… Избегайте зависимости от кредитов. Тщательно выбирайте банки для депозитов. Мы не несем ответственности за принятые Вами решения.
Мнение администрации ресурса "https://bankotop.ru Сбербанк и крупнейшие банки России " может отличаться от мнения авторов приведенных материалов.
Цитата в тему
О бизнесе:
Бизнес так же неотделим от шоу, как Шоу от Бернарда. (Георгий Александров)
Телефоны банков
transparent165x5.gif
  Сбербанк
8-800-555-55-50
(495) 500-55-50  
ВТБ
8-800-200-77-99
(495)739-77-99
Газпромбанк
8-800-100-07-01
(495)913-74-74
Россельхозбанк
8-800-200-02-90
(495) 363-02-90
Банк Москвы 
8-800-200-23-26
(495) 925-80-00
  Банк ВТБ 24
8-800-100-24-24
(495)777-24-24
Райфайзенбанк
8-800-700-9-100
(495) 721-91-00